Чем отличается ВКонтакте от Инстаграм?
В чем отличия в продвижении товаров и услуг ВКонтакте от Инстаграм?
Знаю, что в некогда популярную соцсеть Инстаграм вложена масса времени и денег, но жизнь продолжается, делаем выводы и двигаемся дальше. Куда двигаться? Например, в соцсеть ВКонтакте. Реанимируем свои старые аккаунты, если они есть, если нет, регистрируемся в соцсети и приступаем к работе.
Что такое соц.сеть ВКонтакте в 2022 году?
ВКонтакте — российская соцсеть разработанная в 2006 году Павлом Дуровым, тем самым, который сейчас создал и продвигает другую сеть — Телеграм. На заре своей работы ВКонтакте была очень похожа на FaceBook, копию которой делал Дуров, но со временем она все меньше стала походить по внешнему виду и по функционалу на своего прародителя.
По данным аналитики на конец марта 2022 года соцсеть ВКонтакте достигла аудитории 50 млн. человек, где сейчас публикуется около 13,6 млн. сообщений в день. За последний месяц соцсеть выросла на 11%. Это соцсеть №1 в России. Она и раньше была соцсетью номер один, но была проблема с охватами из-за экспансии зарубежных конкурентов. Во ВКонтакте посетители мало проводили времени. Все больше залипали в том же Инстаграм, просматривая бесконечный поток фоток и видео.
Чем кардинально отличается Вконтакте от Инстаграм для бизнеса:
- Во ВКонтакте есть четкое разделение на личные страницы и на страницы организаций. В страницах организаций больше инструментов для бизнеса, но к личным страницам больше доверия, как со стороны посетителей, так и со стороны самой соцсети;
- Во ВКонтакте есть возможность разместить более полное описание своей организации и добавить несколько адресов офисов и контактов;
- Эта сеть для размещения в первую очередь статей. Картинки, фото и видео здесь как второстепенный функционал, а не наоборот;
- Во ВКонтакте очень простая и понятная рекламная система продвижения товаров и услуг. Более подробный и точный таргет, чем в Инстаграм.
ВКонтакте может заменить Инстаграм для бизнеса?
Как говорили на Руси «За неимением кухарки -…», о нет! Это плохая поговорка. В общем, ВКонтакте может заменить Инстаграм как инструмент для продвижения товаров и услуг. На самом деле и Инстаграм не был идеальным для бизнеса, просто из приложения для публикаций фото-портфолио в России его превратили в приложение для рекламы товаров и услуг. Поэтому забываем про Инстаграм, развиваем ВКонтакте.
Примерный план по продвижению товаров и услуг ВКонтакте:
- Максимально подробно и качественно настраиваем свою персональную страничку.
- Добавляем в друзья своих знакомых и коллег, дальше коллег своих знакомых, и знакомых своих коллег, и так далее.
- Не забываем регулярно размещать интересные материалы в своей ленте.
- Проявляем активность в лентах своих знакомых и коллег. Лайкаем, пишем комментарии.
- Создаем сообщество для бизнеса. Как выбрать тип сообщества можно почитать в предыдущей статье.
- Максимально подробно заполняем информацию об организации: описание, контакты, услуги, товары и т.д.
- На стене сообщества также размещаем интересные тематические материалы и делимся этими материалами.
Аксиома: сейчас покупают не у компании, покупают у продавца. Будьте экспертным специалистом в своей области и покупатели будут выстраиваться в очередь.
Если есть вопросы, охотно отвечу.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.